Обычно всё и случается в момент, когда ты внутренне открыт миру. Когда в тебе нет опасения озвучить свои идеи. Вот и меня переполняли опыт, желания и мысли. После рождения дочери их стало ещё больше. Как и любая мама, я захотела дать своему малышу все самое лучшее. Влюбившись в имя ВАРВАРА, я захотела создать бренд созвучный ему, но тогда, в 2018 году, я даже не думала создавать детскую уходовую косметику.
У Варвары были цыпочки на ладошках. И я попросила наших технологов создать несколько средств для повседневного ухода. А идти мне была куда и понимание что мне нужно для своего ребёнка тоже было, т.к. более семи лет я занимаюсь разработкой и созданием косметических брендов. За это время мною было накоплено множество знаний о компонентах, составах и формулах косметических продуктов.
В результате у нас получилось сделать продукт, который несколько лет нас радовал гладкой кожей без шершавостей и покраснений.
Название уже летало в воздухе и проверенные продукты у нас уже были, а концепция пришла, когда я созрела. Одним субботним утром мы с мужем проговорили основные моменты и заложили основную идею. Это было 16 июня 21 года. Наш первый разговор про бренд LoboVaVa.