О Lobovava

Появление идеи

Обычно всё и случается в момент, когда ты внутренне открыт миру. Когда в тебе нет опасения озвучить свои идеи. Вот и меня переполняли опыт, желания и мысли. После рождения дочери их стало ещё больше. Как и любая мама, я захотела дать своему малышу все самое лучшее. Влюбившись в имя ВАРВАРА, я захотела создать бренд созвучный ему, но тогда, в 2018 году, я даже не думала создавать детскую уходовую косметику.

У Варвары были цыпочки на ладошках. И я попросила наших технологов создать несколько средств для повседневного ухода. А идти мне была куда и понимание что мне нужно для своего ребёнка тоже было, т.к. более семи лет я занимаюсь разработкой и созданием косметических брендов. За это время мною было накоплено множество знаний о компонентах, составах и формулах косметических продуктов.

В результате у нас получилось сделать продукт, который несколько лет нас радовал гладкой кожей без шершавостей и покраснений.

Название уже летало в воздухе и проверенные продукты у нас уже были, а концепция пришла, когда я созрела. Одним субботним утром мы с мужем проговорили основные моменты и заложили основную идею. Это было 16 июня 21 года. Наш первый разговор про бренд LoboVaVa.

Первые шаги

"Вся философия нашего дела строится на взаимоотношениях между родителями и детьми. Мне знакомо ощущение радости от разговоров с мамой, стремление заполучить больше её внимания. Это предопределило мои отношения с дочерью и сподвигло нести идею в массы."
Екатерина Лобова, основательница бренда

Этапы воплощения

Производство

Натуральные и понятные составы

Использование натуральных компонентов помогает лучше и бережнее заботиться о нежной детской коже. Поэтому косметика бренда LoboVaVa на 85% состоит из растительного сырья. Мы применяем только гипоаллергенные компоненты, натуральные эфирные масла и отказались от красителей.

Мы стремимся быть максимально открытыми. Поэтому, указываем информацию о составах таким образом, чтобы каждая мама могла легко в них разобраться и осознанно принять решение о покупке.
Главным приоритетом для нас была безопасность наших продуктов. На нашем пути было много подводных камней. Разработка формулы заняла больше времени, чем планировалось в начале. Но, в итоге, команде технологов удалось достичь цели — мы получили достойный продукт, который отвечает высоким требованиям к качеству и безопасности, и, при этом, прекрасно справляется со своими задачами по уходу за детской кожей и волосами.
"В бренде Lobovava я соединила натуральность, атмосферу игры и заботу об экологии. Я верю, что синергия этих понятий увеличивает пользу и удовольствие от пользования продуктами"

Дизайн упаковки, созданный детьми

Я верю, что каждый маленький ребёнок —это уже большая личность. В разработке упаковки нашей продукции мы обратились к нашим маленьким творцам, чтобы они сами решили, как будет в дальнейшем выглядеть бренд LoboVaVa. Результат их творчества Вы можете увидеть сегодня на этикетках наших продуктов.

Мы гордимся, что бренд LoboVaVa объединил в себе взгляды любящих родителей, опытных технологов и наших малышей на то, какой должна быть детская уходовая косметика.

Игрoвое наполнение

В LoboVaVa мы централизуем внимание на важности игр. Ведь это основной детский способ осмысления окружающего пространства и включения в мир взрослых. И задача родителей – помочь малышам в этом. Купание в ванне или нанесение увлажняющих средств на кожу — это моменты особой близости Мамы и Ребёнка, когда они могут раскрыться друг перед другом, укрепить свою связь, поделиться чувствами, передать знания и любовь. Через игру мы можем научить наших детей очень многому и сами побыть немного детьми.

Забота об экологии

Бережное отношение к окружающей среде - один из наших главных приоритетов. От того, насколько деятельность человека будет находиться в гармонии с природой, зависит качество жизни людей в будущем. И мы, как производитель, понимаем свою ответственную роль в этом вопросе.